Обшивка корпуса и палуб при моделировании кораблей

Современные модели кораблей изготавливаются из натуральных и композитных материалов, стоимость которых в значительной степени определяет цену готового изделия. Для обшивки корпуса и палуб может использоваться фанера, тонкие деревянные планки, медные и латунные пластины. Для этих целей не рекомендуется использовать шпон, поскольку корпус приобретет ребристую поверхность, которую не удастся загладить грунтовкой и красками.
Способов корпусной обшивки существует несколько. В скандинавских странах применялась клинкерная (ступенчатая) технология, когда доски накладывались друг на друга, причем верхняя доска выступала за край нижней. Популярен был и способ соединения досок торцевыми гранями (вгладь), появившийся в средиземноморском регионе и чаще всего применявшийся при строительстве больших судов.

Технология двойной обшивки корпуса

Для тех, кто начинает изучать модели кораблей и искусство построения судов по чертежам, будет полезно узнать, что самым практичным и понятным способом обшивки корпуса и настила палуб является двойная обшивка. Неудобством этой методики является один момент: работу придется выполнять два раза, но зато результат обязательно порадует — корпус будет выглядеть аккуратно и красиво.

 

Рекомендуем
/home/s/sailermode/public_html/local/templates/sailermodels/components/bitrix/catalog.top/sidebar/section/template.php
Купить
12 Апостолов
120-пушечный линейный корабль. Принимал участие в героической обороне Севастополя. Наиболее эффектный
120 000 руб.
Спецпредложение
Купить
Vasa
Галеон, для которого остановилось время. Самый впечатляющий парусник 17 века. Затонул
85 000 руб.
Спецпредложение
Купить
H.M.S.Victory
Флагман Британской империи. Участник Трафальгарского сражения, решивший исход битвы. Сверхмощный
93 000 руб.

Возврат к списку