Модели русских кораблей – важная часть истории мирового парусного флота

Бесспорно, история русского флота, начавшаяся в 17-м веке, масштабна и неповторима.

Наши военные корабли прочно вошли в мировую историю, оставили свой след на карте мира и закрепили за собой множество славных побед и знаменательных событий. Именно поэтому модели русских кораблей так востребованы и популярны среди наших клиентов.

Конечно же, мы никак не могли пройти мимо достижений отечественного флота и взяли за основу своих моделей именитые прототипы, в том числе первый русский линейный парусник - Гото Предестинация, а также Ботик Петра I.

Чтобы лучше понять смысловое и символическое значение, которым мы наделяем модели своих кораблей, нужно перенестись назад во времени и вспомнить историю. Например, Гото Предестинация - это первый в нашей истории парусный линейный 58-пушечный корабль, предназначавшийся для военно-морской кампании против Турции, в то время Османской Империи. Автором корабельного чертежа был непосредственно Петр I. На данный момент парусник находится в Воронеже и является кораблем-музеем. В свое время о Гото Предестинации писал сам Л.Н. Толстой в своем романе "Петр Великий".

На нашем сайте представлены самые интересные, примечательные и легендарные  модели русских кораблей. У нас есть и вышеупомянутая Гото Предестинация, изготовленная из деревянного корпуса длиной 75 см, с двумя контрастными голубыми полосами по периметру. Все детали продуманы до мелочей и соответствуют оригиналу. Пушечные порты украшены позолоченными венками, а на киле расположены резные фигурки апостола Петра и 8 ангелов. Примечательно, что Гото Предестинация входила в состав Азовского флота. Так как Азовское море мелководное, корабль был спроектирован специально под соответствующие условия. Осадка судна уменьшена, а киль наоборот усилен, чтобы защищать корабль от ударов о мелководье на большой скорости. Данная специфика корабля была учтена и в точности воспроизведена в миниатюрной модели Гото Предестинации.

Знаменитый деревянный ботик Петра Великого, которого называют "дедушкой русской флота". Ботик сохранился и по сей день. Находится судно в Петербурге в излюбленном туристами месте - Центральном военно-морской музее. Можно сказать, что с этого ботика и начался интерес Петра I к морскому делу. Впервые Петр Великий увидел ботик в Измайлово в 1688 году. Позднее голландский корабел К. Брандт поставил на ботик парус и мачту и спустил его на Яузу, где молодой царь и начал осваивать управление судном. После 1701 года ботик был перевезен в Кремль. В 1722 году по указу Петра I ботик был водружен на деревянную тумбу и представлен в виде памятника. Через год ботик принимал участие в смотре Балтийского флота. У каждой модели, представленной на нашем сайте, есть свой реальный прототип со своей «корабельной судьбой».

Наши профессиональные модели парусников из дерева соответствуют всем пропорциям своих прототипов. Поэтому для людей, увлекающихся историей, они станут непревзойденным подарком, так как по ним можно изучать принципы строения судов того времени и еще больше прикоснуться к минувшей эпохе.

Рекомендуем
/home/s/sailermode/public_html/local/templates/sailermodels/components/bitrix/catalog.top/sidebar/section/template.php
Купить
12 Апостолов
120-пушечный линейный корабль. Принимал участие в героической обороне Севастополя. Наиболее эффектный
120 000 руб.
Спецпредложение
Купить
H.M.S.Victory
Флагман Британской империи. Участник Трафальгарского сражения, решивший исход битвы. Сверхмощный
87 000 руб.
Купить
Cutty Sark
Легенда чайных гонок: из Китая в Англию за 122 дня!
77 000 руб.

Возврат к списку