HMS Gibraltar – это испанское линейное судно с 80-ю пушками на борту. Корабль получил свое название в честь пролива Гибралтар.
Для строительства парусника было использовано красное дерево. Водоизмещение судна свыше 2-х тысяч тонн, вооружение – полностью парусное, общая длина 54 метра. На борту корабля помимо пушек мог разместиться экипаж из шестисот человек.
Gibraltar принимал участие в сражениях во время Французской революции, участвовал в наполеоновской битве.
Судно HMS Princessa было заложено в 1780 году. Это линейный пушечный корабль с 70-ю пушками на борту. Изначально корабль принадлежал Испании, но зимой 1780 года он быль захвачен британской эскадрой.
Парусник отличался глубокой осадкой и имел водоизмещение в 1960 тонн. Его ширина составляла около 16 метров, а длина 56,6 метров.
Корабль, выступая на стороне Британии, принимал участие в Американских Революционных сражениях. Участвовал в боевых действиях вблизи Острова Всех Святых и при Форт-Ройяле. В 1809 году карьера судна была завершена.
Хорошо сохранились точные данные и чертежи HMS Princessa из Портсмута и Gibraltar, по которым мы имеем возможность возрождать уникальные модели парусных кораблей.
Santísima Trinidad или «Святая Троица» (в переводе с испанского) – трёхпалубное линейное судно, построенное в 1769 году. Проектом парусника занимался лично ирландский инженер М. Муллан. Работал он на Кубе, этим и объясняется то, что корпус и палуба корабля были полностью сделаны из дорогого красного кубинсокго дерева. Реи и мачты были изготовлены из сосны, завезенной с Мексики. Внешняя обшивка бортов была очень прочной, ее ширина составляла 60 см.
Водоизмещение корабля достигало 1900 тонн, его общая длина - 63 см, а количество орудий - 114. «Святая Троица» считалась самым крупным кораблем 18 века. Существует немало европейских полотен, на которых изображен этот красивый парусник величественных размеров. Его габариты были настолько удивительны и непривычны для той эпохи, что корабль часто использовали в качестве средства устрашения врагов. Так было в Ла-Манше во время противостояния британцам.
Для максимальной схожести с оригиналом мы изготавливаем модели парусных кораблей, имитируя техники прошлых веков и используя такие же материалы, что и корабелы 18 века. Воссоздавая готовые модели испанских парусников, мы также используем благородное красное дерево и особую технологию его обработки.