San Felipe
В каждой коллекции должна быть своя изюминка. Такой предмет притягивает взгляд, акцентирует на себе внимание и создаёт правильный антураж. Центром любого собрания парусников станет модель корабля San Felipe 1690 ─ непостижимой загадки наших дней.
Особенности изделия
Купить модель парусника San Felipe
Все модели кораблей, представленные у нас, в том числе и Сан Фелип, выполнены вручную и на основе настоящих чертежей прототипов. За счёт этого достигается высокая степень достоверности. Взяв в руки наш корабль, вы сможете разглядеть точно воссозданную обстановку палубы и даже мельчайшие детали декора на корме. Единственное, чего не хватает нашим изделиям ─ это экипаж.
В своей работе мы используем исключительно экологичные материалы. Парусные модели изготавливаются из ценных пород древесины. Например, из красного дерева или дуба. Такой подход к делу обеспечивает нашим творениям повышенный срок годности.
Вы нигде не встретите аналог своего корабля. Все изделия наши собираются в ограниченном количестве: они неповторимы в своём роде, уникальны и эксклюзивны. Каждый парусник снабжается именной табличкой, где указывается название модели корабля.
Историческая справка о мифическом испанском паруснике
Мы любим создавать тайны вокруг самых обычных предметов. Так, например, сегодня ведутся споры по вопросу: «Был ли в действительности Шекспир автором своих произведений?». Не утихают дискуссии и по поводу Сан Фелип 1690 года.
Немецкий специалист Маркус Лебера обладает чертежами корабля Нуэстра Señora-де-ла-Консепсьон де-лас-Y Animas Нуэстра 1688. Он считается одним из парусников, входящих в ту же трилогию, что и Сан Фелип. Однако на данный счёт имеются сомнения из-за недостаточного количества информации.
Даже в немецкой и английской литературе, датированной концом 17 века, упоминания о паруснике практически не встречаются. В редких документах, повествующих о San Felipe 1690 года, говорится, что он символизировал власть монарха. Богатое украшение корпуса и тяжёлое вооружение судна подтверждают теорию, что данный корабль был жемчужиной флота испанского короля. Схожие данные имеются и насчёт "Нуэстра Señora-де-ла-Консепсьон де-лас-Y Animas" (1688).
О первом из трилогии
Впервые был спущен на воду Нуэстра Señora-де-ла-Консепсьон де-лас-Y Animas в 1688 году. Его создание проходило на судостроительной верфи Antonio De Амас по Колиндрес (Кантабрия). О данном событии существует целый ряд свидетельств очевидцев. Решающее значение имеет книга адмирала испанской армады Хосе Антонио де Gaztañeta, Арт-де-Реалес Фабрика", вышедшая в 1691 году.
Он посетил вышеуказанную верфь в 1687 году. Своё описание судна автор подкрепляет рядом чертежей. Среди них имеются схемы кормы, наброски вида сбоку и рисунок кормовой галереи. При помощи них было установлено, что парусник имел 90-94 орудия.
Помимо изображений, выполненных рукой Хосе Антонио де Gaztañeta, существуют масляные полотна "Нуэстра Señora-де-ла-Консепсьон де-лас-Y Animas". Сегодня они хранятся в приходской церкви "Iglesia де ла Асунсьон" в Arcenillas, Замора.
О судьбе корабля известно достаточно. Начиная с 1690 года, оно бороздило водные просторы возле Кадиса. В 1700 году участвовало в сражении с шотландскими кланами, проходившем в Карибском бассейне. В 1702 г. корабль использовался во время обороны Кадиса. Тогда он противостоял объединённому флоту Английского и Голландского государств.
Во время войны за испанский престол парусник пришёл в негодность. С него снимали орудия и устанавливали на другие судна. 1705 год стал последним для "Нуэстра Señora-де-ла-Консепсьон де-лас-Y Animas".
Вторая составляющая трилогии
«Реал Фелип» ─ судно, названное в честь короля Филлипа Пятого, правителя Испании. Спущен на воду корабль был в 1732 году и был снабжен 114 пушечными орудиями. На нём могли находиться 1152 человека.
Боевая мощь корабля и обеспечила его судьбу. Парусник участвовал в сражении 1744 года. Среди английского флота получил прозвище «выходец из ада». Судно смогло отразить все атаки противника, но полученные повреждения сыграли трагическую роковую роль. Восстановить «Реал Фелип» не удалось. Оно было списано в 1750 году.
Достоверного изображения данного корабля не существует. Все имеющиеся полотна противоречат друг другу. Не смог рассеять туман вокруг внешнего вида «Реал Фелип» и наш современник Хосе Игнасио Гонсалес-Aller Hierro. Он написал целый труд на данную тему.
Итог поисков
Долгое время о трилогии испанских кораблей, включающей «Сан Фелип», вообще не вспоминали. Впервые о паруснике упомянули в 1950 году в Departamento Falanges де-дель-Мар ". Изображение судна появилось только в статье 2006 года, написанной историком Хуаном Карлосом Мехиасом Tavero. Называется работа "Сан-Фелип, Real O Ficción".
Исследователям так и не удалось узнать, существовал ли «Сан Фелип» действительно, или все имеющиеся его чертежи ─ только неудачные копии «Реал Фелип». Разные источники содержат противоречивую информацию по данному вопросу. Однако, сравнивая формы корпуса вышеуказанных парусников, историки находят разительные отличия.