Модель парусника Flying Cloud

Flying Cloud

Парусник отличался прекрасными мореходными качествами и был практически недосягаем при полном ветре. Хотя в условиях слабых ветров его скорость не была чем-то сверхъестественным.

Модель легендарного клипера Flying Cloud станет украшением любой коллекции. Такой подарок по достоинству оценят не только профессиональные коллекционеры, но и люди, увлекающиеся историей судостроения.

Наш интернет-магазин предлагает купить модели кораблей в москве, изготовленные вручную с использованием экологичных материалов, по очень привлекательной цене. Вы получите модель корабля Flying Cloud, которая создавалась по реальным чертежам и полностью повторяет оригинал, вплоть до самых мельчайших подробностей.

Модель корабля Flying Cloud выпущена в ограниченном количестве, поэтому не упустите свой шанс приобрести частичку Великой истории, которая станет украшением вашего дома или рабочего места.

Готовая модель не требует дополнительной сборки или склеивания, а в комплекте Вы получите оригинальную именную металлическую подставку.

Купить модель парусника Flying Cloud

Flying Cloud был построен в 50-х годах 19 века в США. Его конструктором был Дональд МакКей, уроженец Бостона. Он создавался для компании «White Diamond Line», однако судно было перекуплено еще на стапеле. Новым владельцем "Летящего облака" стала компания «Swallow Tail Line».

Клипер завоевал блестящую репутацию во времена «Золотой лихорадки» в Калифорнии. В историю Flying Cloud вошел, поставив небывалый по тем временам скоростной рекорд. Парусник совершил плавание из Нью-Йорка в Сан-Франциско с фантастической скоростью. Пройдя весь этот длинный путь всего за 88 дней 22 часа и 30 минут. В те годы в такой результат было даже сложно поверить.

Однако жизнь клипера Flying Cloud была недолгой. Построенный из невыдержанного дерева, парусник в скором времени деформировался и стал пропускать воду. В 1874 году он сел на мель в районе Нью-Брансвика, после чего был отправлен на ремонт в Сейнт-Джоне, где сгорел во время проведения ремонтных работ.

Те, кто увлекаются судомоделированием и в целом историей судостроительства, прекрасно знают, что представляют собой клиперы, и какую роль они сыграли в развитии мореплавания.

Клиперы - это, пожалуй, самые функциональные и быстрые корабли в истории мореплавания. Они были изящны снаружи и оснащены по последнему слову техники. Клиперы использовались как в торговых целях, так и в военных.

Их прекрасные характеристики и возможность развивать очень высокую для кораблей скорость – главные преимущества клиперов. Именно за эти качества такие суда любили торговцы различными товарами, которым необходимо было быстро доставить груз в пункт назначения, а также в случае чего спастись бегством от пиратов, которые в те времена были очень серьезной и существенной угрозой для торговых кораблей. Но при этом стоит учитывать, что и пираты очень любили клиперы за их высокую маневренность, что является ключевым и определяющим моментом в ходе морской погони. Естественно, что и береговая охрана имела на вооружении суда такого класса.

Пожалуй, единственным минусом клиперов была их недолговечность, поскольку чтобы развивать очень высокую скорость и при этом быть маневренным, корабль должен быть легким. Такая легкость добавляла судну скорость, но и в тоже время делала его уязвимым. Пережить даже не самый сильный шторм на клипере было равносильно чуду.

Какие же особенности, дающие столь серьезные преимущества, имеют клиперы? Каким должно быть судно, чтобы называться клипером?

Одним из ключевых моментов при создании клипера является узкий обтекаемый корпус. Именно он помогает достичь легкого и плавного скольжения корабля по водной поверхности. Однако помимо специфического корпуса клиперы имели очень высокие мачты, на которых можно закрепить огромное количество парусов, которые и помогают кораблю развивать невероятную скорость и демонстрировать чудеса маневренности.

Паруса на клиперах - главная движущая сила, они использовались и днем, и ночью, в любую погоду, при любом ветре.

Естественно, что клиперы интересовали не только частных торговцев, купцов и пиратов. Практически каждая морская держава имела в своем флоте корабли данного класса. К примеру, во Франции такие суда назывались «преследователями приливов» или люггеры.

Стоит отметить, что клиперы не появились из неоткуда, а стали следствием эволюции. Поражает технический прогресс, наблюдавшийся в кораблестроении.

Клиперы зародились в начале 19 века, в середине достигли пика своей популярности, а уже к концу столетия прекратили свое существование, оставив огромный след в истории кораблестроения.

Балтиморские шхуны, участвовавшие в кровопролитной американо-британской войне 1812 года, стали по сути первыми клиперами в истории.

Самым же известным клипером принято считать американский парусник под названием Flying Cloud, что в переводе на русский язык означает «Летящее облако». Такое название наиболее полно отражает сущность и предназначение судна. Действительно, появляясь на большой скорости из тумана, корабль был похож на скользящее над водной гладью облако.

Несмотря на свое недолгое существование, клиперы навсегда вошли в историю, как самые быстрые парусники и внесли огромный вклад в развитие мировых торговых и экономических отношений.
 

Рекомендуем
/home/s/sailermode/public_html/local/templates/sailermodels/components/bitrix/catalog.top/sidebar/section/template.php
Купить
12 Апостолов
120-пушечный линейный корабль. Принимал участие в героической обороне Севастополя. Наиболее эффектный
120 000 руб.
Спецпредложение
Купить
H.M.S.Victory
Флагман Британской империи. Участник Трафальгарского сражения, решивший исход битвы. Сверхмощный
87 000 руб.
Купить
Cutty Sark
Легенда чайных гонок: из Китая в Англию за 122 дня!
77 000 руб.

Возврат к списку