Модель парусника Batavia

Batavia

Корабль спущен на воду в 1628 году на верфи в Амстердаме, в рамках Ост-Индской кампании.

Для того времени возможности судна и его параметры были впечатляющими. Длина парусника превышала 56 метров, а общая площадь парусов была более 1200 кв.м. Судно главным образом предназначалось для торговых целей (транспортировка различных продуктов из стран Восточной Азии). Но так как пиратство и разбой были очень развиты на морских просторах, для обороны судно было оснащено 24 пушками.

Купить модель парусника Batavia

Не только для коллекционеров, но и просто фанатов судомоделирования модель этого грандиозного корабля будет бесценным подарком и гордостью коллекции. В изготовлении судна применены оригинальные чертежи и исторические материалы о корабле. Миниатюрная модель корабля полностью повторяет оригинал с сохранением всех пропорций. В комплекте поставляется изящная подставка с именной табличкой, сделанной из металла.

Не упустите возможность приобрести частицу великой истории - закажите модели старинных кораблей сейчас!

К сожалению, первое путешествие корабля оказалось и последним. Отправившись в плавание в Индию в качестве основного флагманского корабля, “Батавия” разбилась о рифы рядом с Австралией, 3 июня 1629 года. Но это было далеко не самым трагичным событием в истории этого судна. На борту на момент отплытия находилось около 350 человек, в их число входили экипаж, солдаты и обычные пассажиры. Корабль вез в Индонезию значительную сумму 200 тыс. гульденов, которая предназначалась для торговли, выплаты жалования Голландским подданным, а также для ведения войн в тех регионах. Помимо денег корабль вез около 600 тонн различных грузов. В том числе на борту находился легендарный агатовый кубок, принадлежавший уже известному в то время художнику Рубенсу. Продав его, он хотел поправить свое пошатнувшееся финансовое положение.

По планам судно должно было добраться до берегов Индонезии за несколько месяцев. Ценности, перевозимые на “Батавии”, нуждались в дополнительной охране, и в эскорт были выделены еще 7 судов. На самом судне находилось 30 солдат и 10 наемников, они также следили за порядком на корабле и за сохранностью груза. Кораблем управлял капитан Якобс, саму экспедицию возглавил фактор Голландской компании Пелсерт.

Конечно же, огромные деньги, находившиеся на корабле, искушали всех, кто находился на борту. Более всего интерес к этим драгоценностям проявлял капитан Якобс. С самого начала плавания экипаж разделился на 2 лагеря. Пелсерт вместе с солдатами, охраняющими казну, и капитан со своими матросами и ближними помощниками: боцманом и суперкарго Корнелиусом. Капитан понимал, что захватить корабль, это лишь половина дела, нужно как-то уйти от конвоя.

Близ берегов Австралии корабль налетел на риф. Это было одно из самых известных кораблекрушений в мировой истории, обернувшееся мятежом и схватками между выжившими.

Рекомендуем
/home/s/sailermode/public_html/local/templates/sailermodels/components/bitrix/catalog.top/sidebar/section/template.php
Купить
12 Апостолов
120-пушечный линейный корабль. Принимал участие в героической обороне Севастополя. Наиболее эффектный
120 000 руб.
Спецпредложение
Купить
Vasa
Галеон, для которого остановилось время. Самый впечатляющий парусник 17 века. Затонул
85 000 руб.
Спецпредложение
Купить
H.M.S.Victory
Флагман Британской империи. Участник Трафальгарского сражения, решивший исход битвы. Сверхмощный
93 000 руб.

Возврат к списку