Модель парусника Batavia

Batavia

Корабль спущен на воду в 1628 году на верфи в Амстердаме, в рамках Ост-Индской кампании.

Для того времени возможности судна и его параметры были впечатляющими. Длина парусника превышала 56 метров, а общая площадь парусов была более 1200 кв.м. Судно главным образом предназначалось для торговых целей (транспортировка различных продуктов из стран Восточной Азии). Но так как пиратство и разбой были очень развиты на морских просторах, для обороны судно было оснащено 24 пушками.

Купить модель парусника Batavia

Не только для коллекционеров, но и просто фанатов судомоделирования модель этого грандиозного корабля будет бесценным подарком и гордостью коллекции. В изготовлении судна применены оригинальные чертежи и исторические материалы о корабле. Миниатюрная модель корабля полностью повторяет оригинал с сохранением всех пропорций. В комплекте поставляется изящная подставка с именной табличкой, сделанной из металла.

Не упустите возможность приобрести частицу великой истории - закажите модели старинных кораблей сейчас!

К сожалению, первое путешествие корабля оказалось и последним. Отправившись в плавание в Индию в качестве основного флагманского корабля, “Батавия” разбилась о рифы рядом с Австралией, 3 июня 1629 года. Но это было далеко не самым трагичным событием в истории этого судна. На борту на момент отплытия находилось около 350 человек, в их число входили экипаж, солдаты и обычные пассажиры. Корабль вез в Индонезию значительную сумму 200 тыс. гульденов, которая предназначалась для торговли, выплаты жалования Голландским подданным, а также для ведения войн в тех регионах. Помимо денег корабль вез около 600 тонн различных грузов. В том числе на борту находился легендарный агатовый кубок, принадлежавший уже известному в то время художнику Рубенсу. Продав его, он хотел поправить свое пошатнувшееся финансовое положение.

По планам судно должно было добраться до берегов Индонезии за несколько месяцев. Ценности, перевозимые на “Батавии”, нуждались в дополнительной охране, и в эскорт были выделены еще 7 судов. На самом судне находилось 30 солдат и 10 наемников, они также следили за порядком на корабле и за сохранностью груза. Кораблем управлял капитан Якобс, саму экспедицию возглавил фактор Голландской компании Пелсерт.

Конечно же, огромные деньги, находившиеся на корабле, искушали всех, кто находился на борту. Более всего интерес к этим драгоценностям проявлял капитан Якобс. С самого начала плавания экипаж разделился на 2 лагеря. Пелсерт вместе с солдатами, охраняющими казну, и капитан со своими матросами и ближними помощниками: боцманом и суперкарго Корнелиусом. Капитан понимал, что захватить корабль, это лишь половина дела, нужно как-то уйти от конвоя.

Близ берегов Австралии корабль налетел на риф. Это было одно из самых известных кораблекрушений в мировой истории, обернувшееся мятежом и схватками между выжившими.

Рекомендуем
/home/s/sailermode/public_html/local/templates/sailermodels/components/bitrix/catalog.top/sidebar/section/template.php
Купить
12 Апостолов
120-пушечный линейный корабль. Принимал участие в героической обороне Севастополя. Наиболее эффектный
120 000 руб.
Спецпредложение
Купить
H.M.S.Victory
Флагман Британской империи. Участник Трафальгарского сражения, решивший исход битвы. Сверхмощный
87 000 руб.
Купить
Cutty Sark
Легенда чайных гонок: из Китая в Англию за 122 дня!
77 000 руб.

Возврат к списку