Любимые модели парусных кораблей самого Фернана Магеллана

Первым кораблем, на котором португальский первооткрыватель Ф. Магеллан совершил первое путешествие вокруг света, был парусник «Виктория». Осенью 1519 года в составе экспедиции из порта Санлукар вместе с «Викторией» вышло еще 4 корабля – «Сан-Антонио», «Тринидад», «Сантьяго» и «Консепсьон».

Из литературных источников нам известно, что все корабли являлись каравеллами, за исключением «Виктории», которая принадлежала к типу - каракка. Каракка и каравелла - это наиболее часто встречаемые и популярные модели парусных кораблей 15-16 вв. По уцелевшим гравюрам и изображениям видно, что «Виктория» была трехмачтовым судном. Грот-мачта и фок несли прямые паруса, бизань-мачта несла один косой парус. Вероятнее всего судно было вооружено 40 пушками. По причине несоответствия мер точных данных о размерах судна нет. Однако в большинстве источников указан тоннаж парусника в диапазоне 90 до 200 тонн.

Спонсором грандиозной испанской экспедиции был король Карл Пятый. Магеллан дал кораблю название «Виктория» в честь церкви, в которой он отдал присягу верности королю. Капитаном «Виктории» был назначен Луис де Мендос, а сам Магеллан принял командование флагманом «Тринидад». За первый год экспедиции было потеряно 2 судна, но зато экспедицией был найден не известный океан, которому Магеллан дал название - Тихий. В 1521 году три судна из экспедиции подошли к о. Гуам, однако там между ними и местными жителями неоднократно возникали конфликты, в результате которых на Филлипинских островах в 1522 году погиб сам Магеллан. После этого руководителем экспедиции стал Себастьян Эльканр, который до этого занимал должность капитана парусника «Консепсьон». На Молуккских островах парусник «Тринидад» был поставлен на ремонт, а "Консепсьон" сожжен из-за ветхости.

«Виктория» - это единственный парусник, который возвратился из магеллановской экспедиции. Несмотря на трудности и потери, кругосветное исследование считалось удачным и завершенным. В 20 веке судомоделисты решили воссоздать модели парусных кораблей этой экспедиции. В 1992 году в Испании была заложена реплика «Виктории», повторила кругосветный тур по карте Магеллана. В 1999 г. уже в Чехии была построена еще одна копия легендарного парусника. Самая последняя реплика «Виктории» была построена в Чили в 2011 году.

Теперь и у вас есть все шансы увидеть воочию эту легенду. Любой из парусников Магеллана наши судомоделисты создадут для вас с соблюдением всех тонкостей кораблестроения. Так, вы станете обладателем редкой, качественной и дорогой модели корабля, который обогнул весь свет.

Рекомендуем
/home/s/sailermode/public_html/local/templates/sailermodels/components/bitrix/catalog.top/sidebar/section/template.php
Купить
12 Апостолов
120-пушечный линейный корабль. Принимал участие в героической обороне Севастополя. Наиболее эффектный
120 000 руб.
Спецпредложение
Купить
Vasa
Галеон, для которого остановилось время. Самый впечатляющий парусник 17 века. Затонул
80 000 руб.
Спецпредложение
Купить
H.M.S.Victory
Флагман Британской империи. Участник Трафальгарского сражения, решивший исход битвы. Сверхмощный
87 000 руб.

Возврат к списку