Лимитированные модели кораблей венецианских купцов

Начиная с 12 века, венецианские корабелы, стали конструировать галеры больших размеров. До этого флот Венеции составляли биремы и униремы небольших габаритов. Крупногабаритные галеры были доведены судомоделистами того времени до совершенства.

Сначала мастера усовершенствовали одномачтовую галеру, которая представляла собой гребной корабль с 2 или 3 мачтами, рядом весел, треугольными и прямыми парусами. Ее парусное вооружение составляли латинские паруса. В 16 веке конструкторы принялись за двухмачтовые крупные галеры. Такие модели кораблей в зависимости от конструкции имели длину от 40 до 60 метров, а ширину от киля до палубы - 1,8 м. Осадка галер равнялась двум метрам. С двух сторон корабля размешалось около 30 банок. На каждой банке находилось по 3 гребца с веслами. Всего на бортах галер вмещалось от 16 до 30 весел, длина которых доходила до 15 метров.

В Венеции средних веков были популярны торговые перевозки. Именно на них распространялись государственные монополии в связи с постоянными конфликтами с генуэзцами и другими соседствующими державами. Такие ценные товары как драгоценности, специи, меха, ткани и прочие предметы роскоши перевозились на военных галерах, на борту которых находились не только гребцы, но и войны. Чтобы выдержать конкуренцию купцы увеличивали грузоподъёмность кораблей до 200 тонн. Галеры, бравшие курс на Константинополь, как правило, имели грузоподъёмность в 150 тонн. К концу 15 века грузоподъёмность торговых кораблей достигла 250 тонн.

На венецианские, шведские и генуэзские галеры в период с 15 по 18 вв. было принято нанимать каторжан. Галерные технологии - terzaruola и scalocio, отличались особой схемой размещения гребцов и вооружения. Весла располагались на возвышавшейся балке, а в качестве орудий обороны на галерах впервые стали размещать пушки. Палуба делилась поперечными межлунами на корму, среднюю часть и нос. На носу размещались войны, а на корме располагалась беседка, украшенная шикарным балдахином в венецианском стиле. Теоретические чертежи и полотна с галерами дошли в сохранности до наших дней. Знаменитым изображением, считается галера венецианского дожа - Буцентавр.

Купеческие модели кораблей также как и их реальные прототипы отличаются особой конструкцией, помпезным убранством судна и изысканными корабельными аксессуарами. Миниатюрные копии гребных галер выглядят впечатляюще. Сходство с оригиналом, использование дорогих материалов и тканей, корпус и детали из ценных пород дерева - все это составляет чарующий эффект. Модель галеры, на которой когда-то перевозили свои богатства венецианские короли, теперь может оказаться на вашей полке.

Рекомендуем
/home/s/sailermode/public_html/local/templates/sailermodels/components/bitrix/catalog.top/sidebar/section/template.php
Купить
12 Апостолов
120-пушечный линейный корабль. Принимал участие в героической обороне Севастополя. Наиболее эффектный
120 000 руб.
Спецпредложение
Купить
Vasa
Галеон, для которого остановилось время. Самый впечатляющий парусник 17 века. Затонул
85 000 руб.
Спецпредложение
Купить
H.M.S.Victory
Флагман Британской империи. Участник Трафальгарского сражения, решивший исход битвы. Сверхмощный
93 000 руб.

Возврат к списку