«Святейшая Троица» (в переводе с испанского) была гордостью испанского королевского флота 18 века. Впервые корабль был спущен на воду в Гаване в 1769 году. Автором проекта стал ирландец М. Муллан. Чтобы добиться прочности, палубу и корпус было решено сделать из красного кубинского дерева, а реи – из мексиканской сосны. Толщина внешней обшивки судна равнялась 60 см. Это было единственное четырехдечное судно первого класса, которое отличалось устойчивостью и большим количеством орудий на борту. По своей надежности и мощности оно превосходило даже крупные английские королевские линкоры.
На борту корабля располагалось 1200 человек экипажа и около 140 орудий. «Сантисима-Тринидад» считался самым крупногабаритным парусным боевым судном 18 века. Его водоизмещение достигало практически 2 тысячи тонн, а длина – 63 метра. Корабль не отличался маневренностью, поэтому иногда его называли «El Ponderoso», что переводится как «Тяжеловес».
Корабль принимал участие в американском сражении за независимость в Ла-Манше, куда был направлен для устрашения врагов своим масштабным видом.
Еще одним важным сражением в судьбе судна стала Трафальгарская битва. Там корабль получил значительные повреждения, но смог остаться на плаву.
Будучи одним из крупнейших парусников в истории не только испанского, но и мирового флота, «Сантистима-Тринидад» часто изображалась на полотнах мастеров того времени. Судно изображено на картине Алехо де ла Марка и многих других работах испанских художников.
Реплика корабля сейчас находится в городе Малага (Испания). На настоящий момент это корабль-музей, который ежедневно открыт для посещений. Несмотря на то, что на копии корабля нет орудий, выглядит она также внушительно как прославленный прототип.
У наших мастеров вы можете заказать модели кораблей королевского флота в большом и среднем масштабе. Для изготовления реплик мы используем элитные сорта дерева, в том числе дуб, красное дерево, также качественные детали и крепеж. Кормовые украшения, форма судна и парусов, пропорции – все до мельчайших подробностей соответствует оригиналу. Особый способ обработки дерева позволяет нашим моделям кораблей многие годы и даже десятилетия оставаться в первозданном эффектном виде.